Коллекция
ароматизация ресторана

Интерьер ресторана Коллекция является уникальным, и было бы неправильно не использовать аромамаркетинг, чтобы подчеркнуть его.

В помещении ресторана очень много дерева: мебель, предметы интерьера, живые растения. Преобладающие цвета в интерьере: коричневый и бордовый. Сомнений о том, какой аромат использовать, не было – однозначно, Натуральное дерево.

Прибор для ароматизации устанавливать в зале не стали: гости ресторана должны наслаждаться запахом прекрасных блюд, которые готовят в Коллекции. Вместо этого установили оборудование в холле. Аромат встречает гостей сразу после того, как они открывают дверь ресторана.

Результат использования ароматизации понравился всем: и персоналу, и руководству, и посетителям. Остались довольны и мы. Аромат сделал интерьер ресторана законченным и выделил Коллекцию среди других заведений Воронежа.

Другие кейсы